Для начала нужно разобраться, что такое конкурс. В моем понимании, конкурс – это один из способов стимулирования людей выполнять те или иные действия.
К конкурсам можно подойти с двух точек зрения:
- С точки зрения участника.
- С точки зрения организатора конкурса.
Итак, давайте для начала рассмотрим конкурсы с точки зрения участника.
Конкурс для участника – это способ подстегнуть себя и посоревноваться с другими людьми в той или иной деятельности, ну и конечно заработать на конкурсе.
Если Вы хотите зарабатывать на конкурсах, то Вам нужно будет в первую очередь найти конкурсы, а затем постараться занять в них первое место. Все до банального просто!
В интернете часто проводятся самые разные конкурсы, и любой желающий может найти для себя практически любой конкурс.
Конечно, честно выиграть в конкурсе это своего рода достижение и радость от победы воодушевляет. Причем не важно, какой приз. Намного важнее, сколько активных участников принимали участие в конкурсе и насколько ожесточенная борьба была в этом конкурсе. Согласитесь, победа всегда радует и окрыляет!
Но если Вам нужно только выиграть в конкурсе для получения главного приза, то в интернете можно найти способы накрутки результатов конкурса.
К примеру, если Вы выставили какое либо фото на конкурс, на wmmail Вы можете создать задание для увеличения голосов за Вашу фотографию. Это для достижения результата конечно хорошо, но с точки зрения этики это не совсем корректно. Да и в правилах конкурсов обычно запрещено накручивать результаты и если каким либо образом выяснится, что Вы подтасовывали результаты, то Вас могут дисквалифицировать и в итоге Вы ничего не получите.
Вот поэтому лучше честно выиграть и получить свою награду.
Вот теперь давайте разберемся, почему организаторы проводят конкурсы. Ведь, казалось бы, им от этого нет никакой пользы, но поверьте это не так. Просто так никто ничего делать не будет. Если бы не было пользы, то конкурсы бы никто не проводил!
Возьмем, к примеру, корпоративные конкурсы. Обычно директор фирмы дает указание о проведении конкурса одному или нескольким из своих сотрудников. Обговариваются призы и всем остальным сотрудникам объявляют, что начинается тот или иной конкурс. Сотрудники более активно выполняют требования конкурса и в итоге один или несколько из них получают призы.
Так в чем же выгода организатора?
Рассмотрим торговую компанию и один из конкурсов, о котором я слышал.
По условиям конкурса победителем считался тот, кто за месяц сумеет продать продукции на большую сумму.
Через неделю определились 2 лидера. И конкуренция у них была не шуточная.
Один выбрал тактику продажи более дешевых товаров, в торой более дорогих.
В той торговой компании особо разгуляться не представлялось возможным. Большинство участников просто развозили товары по различным точкам и соответственно не могли продать больше чем требовал рынок.
Первый участник (выбравший продажу дешевых товаров) поступил довольно мудро и сделал компанию в интернете по рекламе этих товаров и в итоге за счет этого сумел победить.
Второй же участник бегал по всему городу и договаривался с разными торговыми центрами и магазинами о том, чтобы оставить товары на реализацию. Он работал много и продвигал товары этой организации. Но в итоге все же проиграл, так как практически у всех магазинов были свои поставщики. Хотя если бы не была такая конкуренция на рынке, то он бы скорее всего победил. Так как сданные под реализацию товары так же учитывались как проданные!
Давайте поговорим о выгодах:
Победитель получил недельную путевку в дом отдыха на 2 человека. И со своей женой они отправились в незапланированный отпуск и хорошо провели время.
Но больше всех выиграл организатор!
Во-первых, его товары были продвинуты как на рынках, так и в интернете и по окончанию конкурса у него не сразу понизился товарооборот и за это время этот руководитель не только окупил затраты на конкурс, но и не плохо заработал на этом и укрепил позиции своей компании на рынке.
Давайте теперь поговорим о мотивациях.
Мотивацией для участников конкурса была путевка в дом отдыха на неделю на 2 человека. Согласитесь довольно хорошая мотивация.
Таким образом, выходит, что для проведения конкурса должна быть хорошая мотивация.
Но здесь возникают вопросы рентабельности. Не знаю, как Вы, а мне кажется, что любое действие по должно приносить выгоду. Конечно, иногда можно и просто так сделать что-то, но не в убыток себе.
Вот поэтому перед организацией конкурса нужно просчитать выгоды и затраты и если игра стоит свеч, то следует проводить конкурс, а если нет, то лучше не стоит.
Так же немаловажным обстоятельством является наличие достаточного количества участников.
Если на 3 призовых места всего 3 потенциальных участника, то соответственно нет никакого толка проводить конкурс. Конкурсы хорошо окупаются при наличии 50-60 человек на 3-5 призовых мест.
При этом люди смотрят друг на друга, и появляется атмосфера соревнования и каждый хочет победить. Здесь уже не важен приз, а намного важнее победа и уважение других людей.
Давайте перейдем к конкурсам на wmmail.
Рассмотрим один из первых моих конкурсов. В то время в конкурсе участвовали только новички и полученные результаты меня очень обрадовали!
Я тогда получил не плохую прибыль от этого конкурса.
Как видите призы были довольно маленькими, но все, же из-за конкуренции люди выполняли эти задания и старались победить в конкурсе!
Суммарная сумма с выполнений заданий составила около 20$ при этом я получил с рефералов за выполнение заданий 2$. Теперь на проведение конкурса я израсходовал 0.9$. В итоге суммарная прибыль составила 1.1$ за 10 дней. Не плохо если учесть, что в то время участники были новички!
Конечно, к сожалению многие из тех, кто участвовал в конкурсе уже давно удалились, но все же результаты есть результаты. Да и вообще текучка на вмэйле большая.
Если у Вас появилось желание проводить конкурсы среди своих рефералов, то учтите, что конкурсы лучше проводить среди как минимум 50 рефералов! При этом лучше всего для того, чтобы быстро набрать рефералов взять баннер на главной.