Sex Sells
- эта формула маркетингового успеха стара как мир. И рекламные кампании
последних лет доказывают, что несмотря на все протесты и запреты , от
использование сексуальных образов в рекламе никогда не откажутся.
Последняя рекламная кампания Diesel открыто заявила и доказала, что секс хорошо продает, так как сам хорошо продается.
Помня
об этом, а также апеллируя к естественным человеческим инстинктам
многие бренды ради своего продукта сознательно идут на провокацию,
используя в рекламе секс и эротику.
Принты с с откровенными
сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических
категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и
для таких известных молодежных марок, как Diesel, Wrangler и Axe.
В архиве представлена сотня образцов лучшей рекламы, которая использует в своей визуальной подаче секс и эротику.
Информация о файле:Название: Топ-100 самой сексуальной рекламы
Количество: 100
Формат: Jpeg
Развер архива: 7.94 Mb